Форум сайта "У Wilych'а"






Пост N: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 12:45. Заголовок: по поводу крайнего левого положения


На суде я задал представителю ГИБДД вопрос:
От каких конструктивных деталей автомобиля измеряется и сколько в общепринятых единицах измерения составляет расстояние от осевой линии дорожной разметки, соответствующее крайнему положению на проезжей части, которое должен, согласно п. 8.5 ПДД РФ, занять водитель перед поворотом налево?
Какими нормативными документами это расстояние регламентировано?
Ответ был, что эта величина никем и нигде не установлена, и водитель должен занимать крайнее левое положение согласно своему субъективному ощущению.
Дело в том, что в своем объяснении в ГИБДД я указал, что начал поворачивать примерно в 1м от линии 1.5, т. к. только так я вписывался в поворот по габаритам т/с, чтобы завершить маневр в один прием. За это гаишники и уцепились, связав это с второй частью п. 8.8 ПДД, якобы я совершал маневр от правого края проезжей части.
Но, по моему мнению, я повернув руль налево в 1м от осевой, только немножко ближе подъехал к осевой, заняв самое левое положение. В ПДД нигде не указано, что перед совершением маневра колеса автомобиля должны находиться строго параллельно осевой линии разметки. Также нигде не указано, что перед поворотом водитель т/с должен остановиться, зафиксировав свое положение на проезжей части, убедиться в правильности выбранного положения перед маневром, в обратном случае скорректировать его.
В любом случае, при ширине в данном месте моей полосы 5,6м и ширине моего а/м 1,7м положение в 1м от осевой нельзя назвать крайним правым!


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить